Образовательная организация реализует образовательные программы;
- Основная образовательная программа начального общего образования (1-4кл.)
- Основная образовательная программа основного общего образования (5-9кл.)
- Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11кл.)
Образовательная организация реализует следующие уровни образования:
- начальное общее образование (1-4 классы),
- основное общее образование (5-9 классы),
- среднее общее образование (10-11 классы).
Адаптивные программы не реализуются
Электронное обучение не используется, дистанционные технологии используются при временном переходе на дистанционное обучение
Учебные планы школы составляются ежегодно на основе нормативно-правовой документации.
Федеральный и региональный компоненты включают учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту общего образования.
Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую.
Компонент, формируемый участниками образовательного процесса, используется на обеспечение поддержки предметов базисного компонента, элективных курсов.Образовательная организация реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
Учебные планы школы составляются ежегодно на основе нормативно-правовой документации.
Федеральный и региональный компоненты включают учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту общего образования.
Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую.
Компонент, формируемый участниками образовательного процесса, используется на обеспечение поддержки предметов базисного компонента, элективных курсов.
Программы разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, приняты на заседании педагогического совета и представляют собой нормативный документ, в котором определены цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательного процесса на ступени основного общего образования. Программы направлены на формирование общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, личностного и интеллектуального развития, саморазвития и самосовершенствования обучающихся и обеспечивает их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.